Новости Банков

«Домашние деньги» вводят новый клиентский сервис

Домашние деньги. Лидер микрофинансового рынка России компания «Домашние деньги» объявила о внедрении нового сервиса в рамках системной работы по совершенствованию взаимодействия с клиентами.

На базе собственного call-центра Компания предлагает расширенное информационное клиентское обслуживание, круглосуточную обработку обращений и он-лайн консультирование.
Высококвалифицированные операторы контактного центра предоставляют информацию по продуктам Компании, датам и суммам платежей по оформленному микрозайму, суммам досрочных погашений или просрочки.

 

Ранее call-центр осуществлял только прием предварительных заявок и их обработку.
«Формирование лояльности и доверительных отношений с клиентами – одна из важнейших составляющих долгосрочного успеха любого бизнеса. Мы надеемся, что введение нового качественного сервиса повысит эффективность обслуживания клиентов. Компания «Домашние деньги» борется за своих клиентов, доказывая на каждом этапе обращения, что нам важен каждый заемщик, – подчеркнул Главный исполнительный директор Компании Андрей Бахвалов. – Новый сервис позволит нашим клиентам сделать взаимодействие с «Домашними деньгами» еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой необходимой информацией».

 

 

Кредитные предложения Домашние Деньги

Кредит без справок и поручителей или оформить онлайн кредитную карту можно подобрать в рубрике кредитные предложения

 


 

 
  • Выберите нужный вариант, чтобы посмотреть список:

Список займов онлайн Выбрать кредит Список банковских карт